Рейтинг@Mail.ru

Летний компьютерный лагерь КИБЕР КЭМП

Оцените материал
(1 Голосовать)

Проект "Кибер кэмп" будет проводиться летом 2016 года в Болгарии, ДОЛ "Черноморский", Камчия

Лагерь VIP приглашает вас в AKADEM LETO, где каждый отряд станет на время настоящим факультетом, а вожатые и воспитатели – магистрами Вашего отдыха! Выбирай академию своей мечты и стань звездой своего факультета! Познавательно, увлекательно, а главное весело – встречаем лето 2015 вместе!

Проводим отдых с пользой!

Обучение:  

Тезисы/темы компьютерной школы

  1. Несколько сред программирования для учащихся с разным уровнем подготовки.
  2. Алгоритмы со стандартными типами переменных, условий и циклов. Создание простейших игровых моделей.
  3. Массивы, как основа масштабированния игры и классические алгоритмы работы с ними.
  4. Олимпиадные и прикладные алгоритмы программирования
  5. Системы визуализации. Современные и самодельные. 2D и 3D  графика.
  6. Работа с системой ввода (клавиатура, мышь, джойстик, самодельные устройства).
  7. Введение в программирование под Android.
  8. Введение в ООП и его практическое применение в творчестве программиста
  9. Имитационное моделирование физики (или "Теперь ты знаешь, зачем это учил")
  10. Математика для программистов (Или "О чём забыли рассказать в школе").
  11. Интересные интеллектуальные задачи.
  12. Написание сетевых приложений. Клиент-серверная архитектура. Пиринговая архитектура.
  13. Основы и принципы реактивного программирования
  14. Основы интеллектуальных систем и автоматов. Соревнования по ИИ
  15. Командные турниры.
  16. Проектная деятельность.

 Примерная программа для младших (Scratch, Pascal, Python, DBPro)

  1. - Знакомство со средой и планом работ
  2. - Переменные + Условия + Циклы = Создание простейшей игровой модели
  3. - Переменные + Условия + Циклы = Закрепляем
  4. - Соревновательный день - настройка и битва бактерий
  5. - Масштабирование поведения - Массивы
  6. - Игры с массивами и основы ООП
  7. - Отдыхаем
  8. - Отдыхаем
  9. - Средства визуализации 2D графики
  10. - Средства визуализации 3D графики
  11. - Соревновательный день - программируем под Android
  12. - Моделирование физики.
  13. - Ещё немного занимательной математики.
  14. - Отдыхаем
  15. - Работа над проектом
  16. - Работа над проектом
  17. - Соревновательный день - День интеллектуальных задач
  18. - Работа над проектом
  19. - Защита проекта. Подготовка к соревнованиям
  20. - Соревнования финальные. Прощание.

 Примерная программа для старших (Pascal, Python, Shell, C#, С++)

  1. - Знакомство со средой и планом работ
  2. - Переменные + Условия + Циклы = Создание простейшей игровой модели
  3. - Масштабирование поведения - Массивы
  4. - Соревновательный день - Битва ИИ
  5. - Средства визуализации 2D графики. ООП, как принцип творчества программиста
  6. - Средства визуализации 3D графики
  7. - Отдыхаем
  8. - Отдыхаем
  9. - Основы и принципы реактивного программирования
  10. - Введение в сетевое программирование.
  11. - Соревновательный день - Программируем на всём и всегда!
  12. - День физики для программистов
  13. - День математики для программистов.
  14. - Отдыхаем
  15. - Работа над проектом
  16. - Работа над проектом
  17. - Соревновательный день - День интеллектуальных задач
  18. - Работа над проектом
  19. - Защита проекта. Подготовка к соревнованиям
  20. - Соревнования финальные. Прощание.

ОПИСАНИЕ КОПЛЕКСА

Гостиничный корпус рассчитан на 600 детей и 100 руководителей, в каждом номере четыре кровати, санузел, гардероб для каждого ребенка. На этаже каждому отряду комната для багажа, для стирки и гладильная с двумя стиральными машинами, большое фойе для отрядной работе с телевизором, диванами и столами. В Общественном центре находятся красивая круглая библиотека с электронным салоном (медиатека), интернет клуб, музыкальный салон, танцевальный зал, кабинеты и залы для внеклассной работы, фитнес-зал, медпункт, заседательный зал. В конце Общественного центра построен Киноконцертный зал на 600 человек, оборудованный современной музыкальной, световой и звуковой аппаратурой.

Тип площадки: 4 корпуса
Размещение/Номера: 3-4 местное
Питание: 4-разовое
Площадь территории: 30 Га
Инфраструктура:

пляж,  концертный зал,  игровая площадка,  спортивный зал,  стадион,  футбольное поле,  баскетбольное поле,  волейбольное поле,  бассейн

Охрана и медобслуживание:

Круглосуточную охрану осуществляет внутренний отдел охраны. Медицинский кабинет работает круглосуточно

Прочитано 1245 раз
Другие материалы в этой категории: « «Буревестник» детский лагерь

Наши контакты

ул. Радищева д. 71/1 "Шик" г. Курск 305004

телефон +7(4712)52-06-03

телефон  +7(903)877-0880

skype spu046

почта info@shicktravel.ru

Режим работы

понедельник   с 10.00 до 18.00

вторник            с 10.00 до 18.00

среда               с 10.00 до 18.00

четверг             с 10.00 до 18.00

пятница            с 10,00 до 18,00

суббота             с 11.00 до 15.00

воскресенье -   выходной

Мы на карте

Мы в СОЦСЕТЯХ!

FB
VK
G+

Search

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru