Медицинские расходы

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  • Местонахождение и контактный телефон.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:

  • медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  • оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  • рецепты на лекарственные препараты;  
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader (последняя версия программы доступна на официальном сайте по ссылке: https://get.adobe.com/ru/reader/) или распечатать и заполнить его вручную. Заявление о возмещении расходов для заполнения вручную.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.

Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону 

+7(495) 626-58-00
8 800 700-63-52

 

Отмена поездки

В случае отмены поездки

Если вы не можете выехать в запланированную поездку, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (например, в турагентство, авиакомпанию и т.п.) и аннулируйте данную услугу.

Заполните заявление о наступлении страхового случая:  Для заполнения заявления Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader (последняя версия программы доступна на официальном сайте по ссылке: https://get.adobe.com/ru/reader/) или распечатать и заполнить его вручную. Заявления для заполнения вручную.
А также соберите необходимые документы согласно «перечню документов по страховому случаю». Для перечисления денежных средств по страховому случаю необходимо указать реквизиты каждого совершеннолетнего застрахованного лица для перечисления его доли страхового возмещения. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя

Примеры заполнения заявлений


Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемой поездки.
 
Контактный телефон в случае отмены запланированной поездки:

В случае прерывания поездки

Если вы были вынуждены прервать уже начатую поездку или задержаться в поездке, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки. 

Круглосуточный телефон Сервисного центра при внезапном прерывании поездки: